Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества: 1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера. 2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок. 3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.
Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ? При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего: 1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера. 2. Если же сервер настроен
... Читать дальше »